GENDER PAY GAP REPORTS

ОТЧЕТ О ГЕНДЕРНОМ НЕРАВЕНСТВЕ В ОПЛАТЕ ТРУДА

ОТЧЕТ ЗА 2018 ГОД, ОПУБЛИКОВАННЫЙ В 2019 ГОДУ

Мы публикуем Отчет о гендерном разрыве в оплате труда всего лишь второй год, но гордимся тем, что наш общий гендерный разрыв в оплате труда сократился. Число женщин, получающих в настоящее время бонус, также увеличилось, и мы уверены, что со временем средний гендерный разрыв в выплате бонусов также сократится.

Мы проводим оценку наших политик на постоянной основе для того чтобы наш бизнес становился все более инклюзивным. Мы гордимся практиками, которые у нас уже имеются и которые поощряют и содействуют развитию карьеры; мы видим сейчас и продолжим видеть в будущем как развивается карьера наших работников в Les Ambassadeurs. Совсем недавно мы инициировали усовершенствованную стратегию преемственности для нескольких наших работников-женщин, которые в перспективе будут выполнять более высокопоставленные роли в Les Ambassadeurs.

Мы предприняли шаги по исключению усматриваемых гендерных предубеждений из нашего процесса найма, и это уже дало результаты, так как в последнее время значительное количество женщин трудоустроилось в Les Ambassadeurs, занимая должности среднего звена. Мы стремимся постоянно взращивать и развивать реальный карьерный рост в Les Ambassadeurs и продвигать наиболее одаренных работников, независимо от их половой принадлежности.

В последнее время у нас было много поводов для ликования, и я горжусь тем, что в 2018 году Les Ambassadeurs был официально признан победителем наград «За многообразие: Женщины в игровой индустрии» и «Лучшее место для работы». Кроме того, одна из наших работниц недавно стала победителем Чемпионата крупье Великобритании 2019 года – мы все очень гордимся этим достижением. Поздравляем, Каталина Хузум!

КЕВИН МАКГОУЭН
ГЛАВНЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, LES AMBASSADEURS

Публикация отчетности о гендерном неравенстве в оплате труда является требованием закона, введенным правительством Великобритании в 2017 году. Все организации в Англии, Шотландии и Уэльсе, в которых трудится 250 и более работников, обязаны публиковать отчеты о неравенстве в оплате труда мужчин и женщин. Целью введения отчетности о гендерном неравенстве в оплате труда является обеспечение большей прозрачности вокруг неравенства в оплате труда в целом и стимулирование более сбалансированной представленности мужчин и женщин на всех уровнях внутри организации.

Положение об отчетности о гендерном неравенстве в оплате труда не следует путать с законодательством о равной оплате труда.  Отчетность о гендерном неравенстве в оплате труда резюмирует неравенство в оплате труда трудового коллектива в целом, независимо от занимаемых должностей, выделяя среднюю разницу в оплате труда между мужчинами и женщинами. Отчетность о равной оплате труда ставит целью выявление различий в оплате труда там, где работники выполняют идентичные или схожие функции, или выявление должностных функций, которые отличаются друг от друга, но представляют равную ценность для компании.

ОТЧЕТ О ГЕНДЕРНОМ НЕРАВЕНСТВЕ В ОПЛАТЕ ТРУДА ЗА 2018 ГОД

% мужчин | женщин, получающих бонусы  % мужчин | женщин, получающих бонусы

Сравнение данных по состоянию на апрель 2018 года и апрель 2017 года показывает значительное сужение нашего среднего гендерного разрыва в оплате труда с 13,4% до 11,7% (в обоих случаях в пользу мужчин), который значительно ниже среднего показателя по стране (14,1%). Это различие можно объяснить тем обстоятельством, что в апреле 2018 года самым высокооплачиваемым работников был работник женского пола, а в 2017 году – работник мужского пола, и это сыграло важную роль в сокращении гендерного разрыва в оплате труда в нашей организации. В денежном выражении разница между средней заработной платой мужчин и женщин составляла около £2,30 в 2018 году против £2,50 в 2017 году. Средний разрыв в оплате рассчитывается путем сложения всех зарплат и последующим делением полученной суммы на количество заработных плат (т.е. людей) для получения средней. Наш медианный разрыв в оплате труда (другой способ измерения средней) также сократился; в 2018 году он составил 0,1% в пользу женщин против 4,2% в пользу мужчин в 2017 году, что означает, что медианная оплата труда мужчин и женщин почти сравнялась в 2018 году, т.е. разница составила всего лишь £0,01 (в пользу женщин) против ≈ £0,60 в пользу мужчин в 2017 году.

Кроме того, в отчетном периоде у нас появилось 50 новых работников, и большинство этих новых работников вошли в Верхний квартиль, из которых 12 – это женщины. Что касается Нижнего квартиля, доля женщин снизилась на 3% по сравнению с 2017 годом, а доля мужчин возросла на 3%. Эти изменения в соотношении полов в Верхнем и Нижнем квартилях непосредственно способствовали сокращению гендерного разрыва в оплате труда.

Однако несмотря на увеличение представительства женщин в верхних уровнях организации, мужчины по-прежнему составляют большинство, что является основным фактором, который обуславливает средний гендерный разрыв в оплате труда; этот разрыв снизился, но он по-прежнему в пользу мужчин. [Can’t see the whole phrase, I can see ‘The gender ratio has since’ and ‘2017]

Анализ с использованием медианного значения. Наш гендерный разрыв в выплате бонусов за 2018 год составляет 0,2% в пользу мужчин на основе медианного значения, что в денежном выражении означает разницу в £4 между медианными бонусами мужчин и женщин. Эти данные свидетельствуют о существенном снижении гендерного разрыва в выплате бонусов по сравнению с 2017 годом (26,8% в пользу мужчин).

Анализ с использованием среднего значения. При расчетах с использованием средних значений разрыв в выплате бонусов в 2018 году составил 37,3%, временно увеличившись с уровня 2017 года, когда он составлял 25,5%. Средние выплаты бонусов для мужчин оставались относительно такими же при сравнении данных за 2017 и 2018 годы; однако они снизились для женщин, в основном из-за более частых неоплачиваемых дней отпуска, которые работники-женщины берут по различным причинам (бонусы рассчитываются за отработанные часы).

Несмотря на постепенное увеличение доли женщин в верхних уровнях организации по сравнению с 2017 годом, в настоящее время мужчины составляют большинство, в результате чего имеет место средний разрыв в пользу мужчин (в основном из-за унаследованной практики найма бывшей материнской компании, которая призывала мужчин добиваться высокооплачиваемых руководящих должностей в 1990-х и начале 2000-х годов). Общее количество женщин, получающих бонусы, в 2018 году увеличилось, тогда как количество мужчин не увеличилось, что должно найти отражение в будущей статистике.

Важное примечание: У нас имеется определенное количество работников-женщин, занятых неполный рабочий день, которым также были выплачены бонусы. Однако недоработка в правилах подготовки данного отчета означает, что мы не можем пропорционально учесть сумму бонуса в отношении этих работников для пропорционального отражения их заработков. Эти работники не представлены в вышеуказанных суммах, и их исключение серьезно искажает действительное положение вещей.

Мы удовлетворены достигнутым прогрессом, а также определенной отличной работой, которая уже ведется, но признаем, что нам нужно продвигаться дальше. Мы хотим бороться за личностное многообразие и инклюзивность и быть движущей силой перемен.

Совершенствование личностного многообразия и инклюзивности: Мы активно продвигаем справедливое обращение, уважение и честность в нашей практике работы посредством Справочника, Политики равной оплаты труда и Кодекса деловой этики и поведения.

Обеспечение поддержки: Мы предоставляем оплачиваемый декретный отпуск для матерей/отцов и общий родительский отпуск, продолжительность которого превышает установленный законом срок, чтобы поддержать работников в финансовом отношении. Однако исходя из своего опыта мы можем отметить, что самое большое беспокойство у работников вызывает возврат на работу. Мы предлагаем родителям и их менеджерам рекомендации, обеспечивающие плавный возврат на работу, в том числе консультации по использованию дней «для пребывания на связи».

Карьерный рост и Планирование замены выбывающих работников: В последние годы мы добились прогресса в признании и развитии работников всех полов. Мы гордимся политиками, которые у нас уже имеются для поощрения и облегчения непрерывного обучения, карьерного роста и управления персоналом. Тем не менее, наша цель состоит в том, чтобы окинуть свежим взглядом существующие практики и принять план действий, позволяющий клубу «Les Ambassadeurs» привлекать, развивать и продвигать лучших работников, независимо от их половой принадлежности. Кроме того, в ближайшие 6-9 месяцев мы проведем дополнительное ознакомительное обучение, касающееся бессознательных предубеждений, в частности, для специалистов по подбору персонала и линейных менеджеров.

Подход к оплате труда и управлению: У нас имеется структура классификации должностей, которую мы ввели 3 года назад. Она обеспечивает всем работникам одинаковые возможности для повышения оплаты труда, а также справедливую и равную оплату труда. Однако мы примем меры к тому, чтобы отслеживать справедливость посредством анализа решений по оплате труда в разрезе категорий личностного многообразия, что поможет нам узнать, как мы можем управлять оплатой труда логичным и сбалансированным образом.

*Квартиль – квартиль в случае отчетности о гендерном неравенстве в оплате труда означает перечень всех работников и зарплат в компании, выстроенный в порядке убывания зарплат, поделенный на равные четвертинки. Верхний квартиль – это верхние 25% высокооплачиваемых работников, верхний средний квартиль – это следующие 25% и т.д.

**Средняя – и средняя, и медианная являются видами среднего значения. Для целей отчетности о гендерном неравенстве в оплате труда, средняя – это сумма заработной платы всех мужчин, разделенная на количество работающих в организации мужчин. Затем вы делаете то же самое для работников-женщин. Пример: (£22 000 + £28 000 + £35 000 + £40 000 + £59,000) ÷ 5 = £36 800. Среднее значение составляет £36 800.

***Медианная – и средняя, и медианная являются видами среднего значения. Медианная – это зарплата в центре ряда заработных плат, выстроенного в порядке убывания заработных плат. Для целей отчетности о гендерном неравенстве в оплате труда, медианная – это заработная плата в центре ряда заработных плат мужчин, выстроенного в порядке возрастания значений. Затем вы делаете то же самое для работников-женщин. Пример: £22,000 + £28,000 + £35,000 +£40,000 + £59,000 ÷ 5 = £36,800. Медианное значение составляет £35 000.

Источники: Ежегодное обследование продолжительности рабочего времени и доходов 2017 года, Управление национальной статистики; gender-pay-gap.service.gov.uk.

BACK TO TOP

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ
LES AMBASSADEURS!

Заходя на настоящий сайт, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет и вы согласны с нашей Политикой в отношении cookie-файлов и конфиденциальности, а также Уведомлением об обработке персональных данных на справедливой основе.

Если вы не согласны с нашей Политикой, вы не сможете пользоваться вебсайтом Les Ambassadeurs Casino.

Я СОГЛАСЕН (СОГЛАСНА)

GENDER PAY GAP REPORTS
Les Ambassadeurs Club

GENDER PAY GAP REPORT

REPORTING FROM 2018 & PUBLISHED 2019

Welcome to our gender pay report

We are only in year 2 of Gender Pay Reporting but are proud that our overall gender pay gap has improved. The number of females now receiving a bonus has  also increased, and we feel confident that over time, the mean gender bonus gap will improve also.

We are continually evaluating our policies to ensure we are an increasingly inclusive business. We are proud of the practices we already have in place to encourage and facilitate career development and we have and will continue to see talent progressing within Les Ambassadeurs. More recently, we have initiated an enhanced succession strategy for several of our female team members, that will fulfil more senior roles within Les Ambassadeurs over time.

We took steps to remove any perceived gender bias from our recruitment process and we have seen the benefit of this as a good number of females have joined Les Ambassadeurs recently, entering middle level roles. We aim to continuously grow and develop meaningful careers at Les Ambassadeurs and advancing the best talent, regardless of gender.

We have had lots to celebrate recently and I am proud that Les Ambassadeurs has been formally recognized as the 2018 winner of ‘The Women in Gaming Diversity Best Place to Work’ Awards. In addition, one of our female team members recently won the 2019 UK Dealer Championships Crown; something that we are all extremely proud of.  Well done, Catalina Huzum!

                        KEVIN McGOWEN -  CEO, LES AMBASSADEURS

Understanding gender reporting

Gender pay reporting is a legal requirement introduced by the UK government in 2017. All organisations with 250 employees or more in England, Scotland or Wales are required to publish their pay gap between men and women. Gender pay reporting aims to create greater transparency around overall gender pay gaps and encourages a more balanced representation of men and women at all levels within organisations.

The Gender Pay Reporting Regulation should not be confused with the Equal Pay legislation. Gender Pay summarises the pay gap of a combined workforce, no matter the role, to highlight the average difference in pay between men and women. Equal Pay looks to identify pay differentials where employees are carrying out the same or similar role, or work which is different but of equal value to the company.

Gender pay reporting 2018

 

 

Gender pay reporting comparison – 2017 and 2018

 

 

Gender pay reporting comparison – 2017 and 2018

 

 

Details behind the numbers

The year on year comparison between April 2017 and April 2018 shows a significant narrowing of our mean gender pay gap from 13.4% to 11.7% (both in favour of males) which is well below the national average of 14.1%. This difference can be explained by the fact that in April 2018 the highest paid employee was a female whereas in 2017 it was a male and this has played a significant role in closing the gender pay gap for our organisation. In monetary terms, the difference between mean male and female pay was around £2.30 in 2018 compared to £2.50 in 2017. The mean pay gap is calculated by adding together all salaries and then dividing by the number of salaries (i.e. people) to produce an average. Our median pay gap (another way of measuring the average) has also narrowed; in 2018 this is 0.1% in favour of females compared to 4.2% in favour of males in 2017 meaning that median male and median female pay is almost identical in 2018, with only a £0.01 difference (in favour of females) compared to roughly £0.60 in favour of males in 2017.

Additionally, we have had 50 new hires since 2017 and of those new employees the majority fall into the Upper Quartile, of which 12 are female. In terms of the Lower Quartile the percentage of females has slightly decreased by 3% since 2017 and increased for males by 3%. These changes in the gender ratio in the Upper and Lower Quartiles have directly contributed to the narrowing of the mean gender pay gap.

However, despite the increased representation of females in the upper levels of the organisation, males continue to be in the majority, which is the overarching contributing factor to the mean gender pay gap, albeit decreased, being in favour of males.

Looking at it through the Median. Calculation. Our bonus gender pay gap for 2018 is 0.2% in favour of males based on median values, a difference of £4 between the median male and median female bonus. This is a significant decrease compared to the 2017 bonus gender pay gap of 26.8% in favour of males.

Looking at it through the Mean calculation. When we base the calculation on mean values the bonus pay gap is 37.3% in 2018 and has temporarily widened since 2017, where it was 25.5%. The mean bonus payments for men have stayed relatively the same when comparing between 2017 and 2018, however for women there has been a decrease, due primarily to a larger frequency of unpaid time off by female employees for various reasons (bonuses are calculated on hours worked).

Despite the progressive increase in the proportion of females at the upper levels of the organisation compared to 2017, the current majority, are males therefore causing the mean gap to be in favour of males (due primarily to legacy employment practices by a former parent company, that encouraged men to pursue higher paid management positions in the 1990s and early 2000s). The overall quantity of females receiving a bonus in 2018 has increased whereas the male quantity has not, which should be more pronounced in future statistics.

Important Note: We have a number of flexible work hour female employees who also received a bonus payment. However, a flaw of the reporting requirements means that we can’t pro-rate the bonus amount for these employees to reflect proportionately what they earn. These employees are not represented in the above figures and their omission seriously impacts the results in a misleading way.

Gender pay reporting summary

         Our plan for improvement

We are pleased with where we are and some of the excellent work already taking place, but recognise that we have further to go. We want to champion diversity and inclusion and be a driver for change.

Improving our diversity and inclusion: We actively promote fair treatment, respect and integrity in our work practices through our Handbook, Equal Pay Policy and Code of Ethics and Conduct.

Providing Support: We provide maternity/paternity pay and shared parental leave that exceeds the legal requirement to support employees financially. But we find the biggest challenge for employees is apprehension around returning to work. We provide parents and their managers with guidance around ensuring a smooth transition back into the workplace including advice on using ‘keeping in touch’ days.

Career Development and Succession Planning: In recent years we have made progress in how we recognise and nurture talent of all genders. We are proud of the policies we already have in place to encourage and facilitate ongoing learning, career development and talent management. However, our aim is to take a fresh view of existing practice and put in place an action plan which will ensure Les Ambassadeurs can attract, develop and progress the best talent regardless of gender. In addition, over the next 6-9 months we will supply more awareness training around unconscious bias, particularly for hiring and line managers.

Approach to Pay and Governance: We have a grading structure that was put in place 3 years ago which ensures that all employees have the same opportunities to progress their pay, and that pay is managed in a fair and equitable manner. But we will ensure that we track fairness, by looking at salary decisions by diversity profiles, which will provide the insight we need to manage this in a logical and balanced manner.

Explanation of the terms

*Quartile – A quartile in the case of gender pay reporting means all employees and salaries in the company in a long list from the highest salary to the lowest, and then split equally into quarters. The upper quartile is the top 25% highest earners, upper middle is the next25% etc.

**Mean – the mean and median are both types of average. For the purposes of gender pay reporting, the mean is all the male salaries added up and then divided by the number of men working in the organisation. You then do the same for female employees. An example would be: £22,000 + £28,000

+ £35,000 + £40,000 + £59,000÷ 5 = £36,800. The mean value is £36,800.

***Median – the mean and median are both types of average. The median is the middles alary value when you have put them in value order from highest to lowest. For the purposes of gender pay reporting, the median is the middle salary when you lineup all the male salaries in value order. You then do the same for female employees.An example would be: £22,000 + £28,000 + £35,000 + £40,000 + £59,000 ÷ 5 = £36,800. The Median value is £35,000.

Sources: ONS Annual Survey of Hours and Earnings 2017; gender-pay-gap.service.gov.uk.

BACK TO TOP

WELCOME TO
LES AMBASSADEURS CLUB

By entering this site, you are confirming that you are 18+, and agree to our cookie and privacy policy & fair processing notice.
If you do not accept our policy, you will not be able to use the Les Ambassadeurs Casino website.

I AGREE