SLAVERY AND HUMAN TRAFFICKING STATEMENT
Заявление в отношении рабства и торговли людьми

Les Ambassadeurs Club Limited

ЗАЯВЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ РАБСТВА И ТОРГОВЛИ ЛЮДЬМИ
Рабство и торговля людьми

Настоящее заявление сделано Клубом «Les Ambassadeurs» (Les A) в соответствии со статьей 54(1) Закона о борьбе с современным рабством 2015 года и представляет собой наше Заявление в отношении современного рабства и торговли людьми за финансовый год, заканчивающийся 31 декабря 2019 года.

Les A считает абсолютно недопустимыми любые формы рабства, подневольного состояния, торговли людьми, принудительного или подневольного труда и эксплуатации. Мы твердо намерены предотвращать современное рабство и торговлю людьми в нашей коммерческой деятельности и обеспечить отсутствие в наших цепочках поставок всех форм рабства и торговли людьми. Подход, принятый Les A, является частью более широкой социальной ответственности и этических стандартов ведения бизнеса, принятых Компанией.

Наш бизнес

Les A – это ведущее казино высокого класса в Лондоне, расположенное в доме 5 по Гамильтон-Плейс в самом сердце лондонского района Мэйфер. Les A работает исключительно в Соединенном Королевстве, но имеет разнообразную международную клиентуру, в которую входят высокообеспеченные физические лица.

Наш персонал

У нас имеется около 300 работников, занятых в Великобритании, и только иногда мы привлекаем со стороны работников, работающих по контракту; мы не привлекаем временных работников.  У нас имеется полный набор политик ответственности работников, которые помогают нам предотвращать проявления современного рабства со стороны нашего персонала. Наши кадровые политики включают подробную Политику найма (включающую проверки правомочности работников), Порядок рассмотрения жалоб, Политику равных возможностей и Политику информирования о противоправных действиях. Мы активно поощряем участие и представительство работников.

Наши цепочки поставок

Наши цепочки поставок включают в себя источники высококачественных продуктов питания, напитков, развлечений и других услуг. У нас имеется только одно заведение с ограниченными цепочками поставок, и поэтому мы считаем, что наша подверженность рискам современного рабства является низкой. Однако мы признаем, что возможности возникновения современного рабства существуют, и сохраняем бдительность.

Наша политика в отношении современного рабства и торговли людьми

Мы твердо намерены обеспечивать отсутствие современного рабства и торговли людьми в нашей деятельности и цепочках поставок. Все наши работники обязаны соблюдать Кодекс корпоративной этики, согласно которому они должны сообщать о любом нарушении или потенциальном нарушении законодательства. У нас также имеется Политика информирования о противоправных действиях, посредством которой работники могут эффективно информировать руководство о таких инцидентах.

Обновление 2018/19 года

В этом году в бизнесе Les A не произошло никаких существенных изменений, текучесть кадров была низкой, и имели место лишь незначительные изменения в составе поставщиков. В течение последнего года мы продолжили активно взаимодействовать с нашей цепочкой поставок, чтобы убедиться, что мы заключаем контракты с компаниями, работающими в этой области и имеющими высокие этические стандарты. Совет директоров клуба по-прежнему утверждает посещения нами поставщиков в случае необходимости, в ходе которых персонал по закупкам может оценить поставщиков и наших работников, а также оценить риски современного рабства в этом бизнесе.

Обучение

Мы доведем содержание настоящего заявления всем соответствующим работникам чтобы обеспечить высокий уровень понимания рисков современного рабства в нашем бизнесе и цепочках поставок. Настоящая политика будет доведена до сведения всех поставщиков, отнесенных к группе риска; такие поставщики будут обязаны продемонстрировать соблюдение ими нормативно-правовых положений (комплаенс).

Действия в будущем

По причине низкого риска вовлеченности нашего бизнеса, работников и поставщиков в современное рабство, в настоящий момент у нас отсутствуют ключевые показатели эффективности. Тем не менее, мы будем оценивать любые случаи несоблюдения нашей политики на индивидуальной основе. Что касается нашей собственной практики в области занятости, мы проводим мониторинг и анализ любых проблем, поднятых посредством нашей Политики информирования о противоправных действиях. Что касается поставщиков, отнесенных к группе потенциального риска, мы будем сотрудничать только с поставщиками, которые соблюдают настоящую политику или совершают верифицируемые шаги по ее соблюдению. 

Утверждение настоящего Заявления

Настоящее Заявление было утверждено Советом директоров клуба Les A, который будет ежегодно изменять и обновлять это Заявление.

ФИО (Директор): Кевин МакГоуэн

 

 

SLAVERY AND HUMAN TRAFFICKING STATEMENT
Заявление о противодействии взяточничеству и коррупции

Les A придерживается политики абсолютной недопустимости взяточничества и коррупции.

Les A разработала процедуры, направленные на предотвращение взяточничества со стороны лиц, связанных с Les A; эти процедуры являются соразмерными потенциальным рискам взяточничества, а также характеру, масштабу и сложности деятельности компании. Процедуры также являются понятными, практичными, доступными, эффективно внедренными и строго соблюдаемыми.

BACK TO TOP

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ
LES AMBASSADEURS!

Заходя на настоящий сайт, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет и вы согласны с нашей Политикой в отношении cookie-файлов и конфиденциальности, а также Уведомлением об обработке персональных данных на справедливой основе.

Если вы не согласны с нашей Политикой, вы не сможете пользоваться вебсайтом Les Ambassadeurs Casino.

Я СОГЛАСЕН (СОГЛАСНА)

SLAVERY AND HUMAN TRAFFICKING STATEMENT
Slavery and Human Trafficking

SLAVERY AND HUMAN TRAFFICKING STATEMENT
Slavery and Human Trafficking

This statement is made by Les Ambassadeurs Club (Les A) pursuant to section 54(1) of the Modern Slavery Act 2015 and constitutes our Modern Slavery and Human Trafficking Statement for the financial year ending 31 December 2019.

Les A has a zero-tolerance approach to any form of slavery, servitude, human trafficking, forced or coerced labour or exploitation. We are absolutely committed to preventing modern slavery and human trafficking in our business activities, and to ensuring that our supply chains are free from all forms of slavery and human trafficking. The approach adopted by Les A, forms part of the broader social responsibility and ethical business standards adopted by the Company.

Our business

Les A is the leading high-end casino in London, located at 5 Hamilton Place in the heart of London’s Mayfair. Les A operates exclusively in the UK but has a diverse international clientele of high net worth individuals.

Our work force

We have approximately 300 staff employed in the UK with only occasional externally contracted staff and no casual labour.  We have a comprehensive suite of employee responsibility policies which are relevant to our attempts to ensure that there is no modern slavery in any part of our work force. Our HR policies include a detailed Recruitment Policy (with employee eligibility checks), Grievance Procedure, Equal Opportunities policy and Whistleblowing Policy. We actively encourage employee engagement and representation.

Our supply chains

Our supply chains include the sourcing of high-end food, beverages, entertainment and other services. We operate one business with limited supply chains and as such we believe that our exposure to the risks of modern slavery is low. However, we still recognise that there is scope for modern slavery to occur and remain vigilant.

Our policies on modern slavery and human trafficking

We are committed to ensuring that modern slavery and human trafficking play no part in our business or supply chains. All our employees are bound by a Code of Conduct which requires them to report any breach or potential breach of legislation and we have a Whistleblowing Policy through which effective reporting of such matters can be reported by staff.

2018/19 Update

There have been no fundamental changes to Les A’s business this year and we have seen low levels of staff turnover and only minor changes in suppliers. We have continued to be actively engaged with our supply chain throughout the last year in order to satisfy ourselves that we are contracting with those companies that are engaged in this area and have high ethical standards. There continues to be board level approval for visits to suppliers as necessary, during which procurement personnel are able to assess the supplier and our employees and to assess the risk of modern slavery in that business.

Training

We will communicate this statement to all relevant employees to ensure a high level of understanding of the risks of modern slavery in our business and supply chains. Any suppliers considered at risk will be made aware of this policy and required to demonstrate compliance.

Looking forward

Due to the low risk rating of the business, our employees and suppliers to the potential for Modern Slavery, we do not have key performance indicators at this time. However, we will assess any instances of non-compliance with our policy on a case-by-case basis. In relation to our own employment practices, we monitor and review any Issues raised through our Whistleblowing Policy In relation to potentially at-risk suppliers, we will only trade with those who comply with this policy or who are taking verifiable steps towards compliance with it. 

Approval for this statement

This statement has been approved by the Board of Les A, who will review and update it annually.

 

Kevin McGowen

 

 

SLAVERY AND HUMAN TRAFFICKING STATEMENT
Anti-Bribery and Corruption Statement.

Les A has a policy of zero tolerance with respect to Bribery and Corruption.

Les A has procedures to prevent bribery, by persons associated with it, that are proportionate to the bribery risks it faces and to the nature, scale and complexity of the company’s activities. They are also clear, practical, accessible, effectively implemented and rigorously enforced.

BACK TO TOP

WELCOME TO
LES AMBASSADEURS CLUB

By entering this site, you are confirming that you are 18+, and agree to our cookie and privacy policy & fair processing notice.
If you do not accept our policy, you will not be able to use the Les Ambassadeurs Casino website.

I AGREE