Gaming at Les Ambassedeurs

Наши игры

Роскошные игры, отточенные до совершенства

American Roulette

ROULETTE

Американская рулетка, фаворит в мире казино, заставляет сердца учащенно биться при запуске колеса. Делайте ваши ставки на красное или черное и выбирайте счастливые числа до того, как шарик замедлит скорость и решит вашу судьбу.

Баккара

Представленная франко-итальянскими солдатами во время правления Карла VIII, эта простая карточная игра остается любимой в Les Ambassadeurs. В игре участвуют два поля – Игрок и Банкир. Решите, кто получит ваш голос, и сделайте ваши ставки до того, как карты будут раскрыты.

Blackjack

Блэкджек

В этой популярной игре счастливым числом всех игроков является 21. Игра начинается всего лишь с двух карт, и вам нужно быть начеку при игре в блэкджек, поскольку вы играете против своего личного крупье. Что вы предпримете? Прекратите набор, возьмете карту, разобьете пары, удвоите исходную ставку? Выбор за вами.

3 Card Poker

Трехкарточный покер

Игра, в которой неуловимый стрит-флеш – лучшая рука, которую вы надеетесь увидеть. Трехкарточный покер предлагает острые ощущения традиционного покера, но в гораздо более быстром темпе. Играйте против своего крупье в игре на ставки, поскольку каждая карта решает, кто победит.

Наша команда

Dino Constantouris

Gaming Manager
Paul Hand

Paul Hand

Gaming Manager
Andy Whistlecroft

Andy Whistlecroft

Senior Gaming Manager

Our Games Header - Les Ambassedeurs

Our Games

Luxury gaming honed to perfection

American Roulette - Les Ambassedeurs

ROULETTE

A favourite in the casino world; Roulette will set hearts racing at the spin of a wheel. Place your bets on red or black and choose your lucky numbers, as the ball slowly loses momentum and decides your fate.

Bacarrat - Les Ambassedeurs

BACCARAT

Introduced by Franco-Italian soldiers during the reign of Charles VIII, this simple card game remains a firm favourite at Les Ambassadeurs; a game made up of two hands – The Player and The Banker. Decide who gets your vote and place your bets before the cards are revealed.

Blackjack - Les Ambassedeurs

BLACKJACK

Everyone’s lucky number is 21 in this popular game. Beginning with just two cards, you’ll need your wits about you during BlackJack, as you take on your personal croupier. Will you stick, twist, split or double down? The choice is yours.

THREE CARD POKER - Les Ambassedeurs

THREE CARD POKER

A game in which the elusive straight flush is the best hand you could hope to see; Three Card Poker offers the thrill of traditional poker at a much faster pace. Play against your croupier in a game of wagers, as the flip of each card decides who will win.

OUR GAMING TEAM

Rod Ariss

Rod Ariss

Social Responsibility Manager
Andy Whistlecroft

Andy Whistlecroft

Senior Gaming Manager
Sandra Rodrigues - Senior Gaming Manager

Sandra Rodrigues

Senior Gaming Manager
Paul Hand

Paul Hand

Gaming Manager
Allan Bobbitt – Gaming Manager

Allan Bobbett

Gaming Manager
Joe Brown - Gaming Manager

Joe Brown

Gaming Manager